Pусский

Забыли пароль?

ДНК фирмы и Бенчмаркинг

ДНК является сердцем компании и делает ее живой и здоровой

Корпоративная ДНК определяется, как – модель (метафора) для организационной культуры основанная на биологическом понятии ДНК, как молекулы, которая кодирует генетические инструкции в живых организмах (Neilson, Pasternack & Mendes, 2003; Denervaud & Chatin, 2011).

Согласно другим определениям, ДНК это:

  • видения, ценности, смыслы и цели, которые объединяют организацию, чтобы дать людям возможность понять и принять миссию и вызовы всей организации (Morgan, 1998),
  • культура и стратегия организации (Lindgreen & Swaen, 2010),
  • гибкая, универсальная и доступная база данных, процедуры и структура компании, которая развивается из истории компании и сотрудники организации поддерживают фирменный стиль (Mason 2006),
  • набор специфического опыта, который характеризует способность любой организации  свои функции (Kransdorff 2006).

Корпоративная ДНК, как и биологическая, состоит из двух основных нитей. Первая – основатель(-и) фирмы и ТОП-менеджмент, вторая – сотруждники (Czarnecki, 2015). В отличие от человека компании по мере роста меняют несколько «генотипов» и вынуждены преодолевать нечто вроде дарвинского барьера, когда их «врожденные» привычки и навыки начинают препятствовать достижению целей (Neilson, Pasternack, Mendes, 2004).

*     *     *

Бенчмаркинг – это системный инструмент (BPA), который является частью программной психодиагностики WORKtest® и служит клиентам для оценки и сравнения всех данных. Позволяет проводить частичный и полный анализ, сравнивать результаты тестирования с самооуценками и экспертными оценками, полученные методом 360 градусов.

При  этом мы ориентируемся на четыре главных области:

  • Recruitment – служит для оценки соответствия соискателей (кандидатов) на вакантную должность с возможностью выстроить их по убыванию личностных качеств и соответствия должности.
  • Team – служит для оценивания и сравнения особенностей деятельности кандидатов на основании моделей компетенций, процессуальных карт компетенций или других выходных данных.
  • Development – служит для оценки изменения развития индивида и коллектива во времени, наблюдает за их развитием, прогрессом, стагнацией – у индивидов, коллективов и целых компаний.
  • Cross – служит для оценки и сравнения всех данных посредством всех выходных данных.

Что такое BPA?

BPA (BenchmarkPersonalAudit) - это различные бенчмаркинговые персональные аудиторские проверки, результаты поисков и исследований, касающихся человеческих ресурсов в корпоративной среде. Речь идет об эффективной системе стратегических данных, их сравнении и о системе рекомендаций относительно руководства в сфере управления человеческими ресурсами и руководства компанией.

Почему BPA имеет такое значение для корпоративной практики и что благодаря ему получает наш клиент?

  1. Самые разнообразные смысловые данные
  2. Определяет реальное состояние и атмосферу компании изнутри и умеет сравнивать с другими эквивалентами
  3. Способствует улучшению качества управления, мотивации, удовлетворенности и климата внутри компании
  4. Применяет эффективные заключения об оцениваемых данных в отношении компании, работников и руководства
  5. Измеряет ДНК компании, рассчитывает направление и рост в выбранном направлении.

На какие вопросы отвечает BPA и каковы самые часто задаваемые вопросы?

  • как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
  • как увеличить продажи и оборот?
  • каковы ваши лучшие и худшие показатели производительности?
  • насколько ангажированы ваши сотрудники в отношении производительности?
  • как сотрудники воспринимают корпоративные ценности?
  • кто исполнительный и продуктивный, а кто плывет по течению?
  • как уменьшить текучесть привлекаемых кандидатов и имеющихся сотрудников?
  • как повысить эффективность колл-центра?
  • в чем состоит ваша конкурентоспособность?
  • насколько рискованным человеческим капиталом обладает ваша компания?
  • насколько они совместимы с корпоративной культурой?
  • кто активный, пассивный, а кто летун? 

Пример графических выходных данных  (сравнение мужчин и женщин)

Больше информации и графиков вы найдете в прилагающейся ниже статье.

Самые частые типы BPA (исследования, аудиторские проверки, поиск)

  • продажи и повышение уровня торговли, клиентский сервис
  • производительность и гибкость
  • развитие и обучение
  • риск, мошенничество, этика и надежность
  • снижение текучести кадров
  • повышение эффективности противодействия коррупции
  • корпоративные ценности, ангажированность и процветание
  • ДНК компании по отношению к производительности, корпоративным ценностям, динамике, факторам риска и коллегиальности

Если вас интересует дополнительная информация, свяжитесь с нами:

  • телефон: +420 776 675 774 | e-mail: vp@worktest.cz | контактный формуляр:
назад