Pусский

Забыли пароль?

Психогеометрия в мире

На этой странице представлены ссылки и краткие аннотации  исследований, в  которых использовались различные вариации метода психогеометрии.


2014. "Новый подход к обучению типов личности клиента в курсе личных продаж".

Аннотация: знание "стилей" продавцов и клиентов давно связано с результативностью продаж. Многие продавцы и тренеры разрабаьывают способы классификации продавцов и клиентов. Однако эти подходы требуют значительных когнитивных усилий и навыков для обеспечения адекватной категоризации клиентов. Это обуславливает необходимость создания относительно простой классификации физических лиц (клиентов в контексте продаж). Авторы в качестве такой альтернативы предлагают психогеометрию, которая проще и эффективнее. Статья содержит кратко описание ключевых идей психогеометрии, разработаную шкалу, с помощью которой можно измерять психогеометрические типы.
Особую ценность статье придает психометрический анализ разработанной шкалы, сделанный на выборке из 161 пар людей, которые знали друг друга достаточно хорошо. 
Полученные результаты указывают на очень высокую внутреннюю согласованность и конвергентную надежность для четырех геометрических форм (прямоугольник, круг, зигзаг и треугольник) и высокую для квадрата.

Внутренняя согласованность набора описаний для ситации самооценки были следующими: квадрат (α = .668), треугольник (α = .815), окружность (α = .809), зигзаг (α = .771) и прямоугольник (α = .833). Для ситуации экспертной оценки внутренняя согласованность была следующая: квадрат (α = 0,674), треугольник (α = 0,796), окружность (α = 0,843), зигзаг (α = 0,762) и прямоугольник (α = .808). Значения приемлемы, за исключением шкалы для квадрата (ниже, чем рекомендуемое значение α = 0,70 (Nunnally, 1978).
ОБСУЖДЕНИЕ
Основная цель этой работы состояла в том, чтобы представить инструмент, который может быть использован для измерения пяти Психогеометрических типов людей, которые помогли бы студентам научиться классифицировать типы клиентов на курсах по личным продажам.
олученные результаты позволяют сделать следующие выводы:
- Они размерны. Пять четких измерений были выделены анализом основных компонентов соответствует пяти психогеометрическим типам.
- Они надежны. Внутренняя согласованность для каждой шкалы была больше, чем критерий Наннолли (1978) из = 0,70.
- Они демонстрируют валидность конструкции. Конвергентная достоверность была продемонстрирована путем изучения (1) корреляции между суммированными оценочными шкалами и соответствующими оценочными шкалами и (2) корреляции между каждой обобщенной шкалой и каждой глобальной мерой. Дискриминантная действительность был продемонстрирован успешным анализом главных компонентов и незначительным перекрестным признаком корреляции.
Благодаря этому анализу можно говорить о том, что все, кроме шкалы "Квадрат", имеют достоверность конструкции.

Ссылка на публикаю: Comer, L. B., Dubinsky, A. J., Shao, C., Chia-Chi, C., & Schetzsle, S. (2014). A new approach for teaching customer personality types in the personal selling course. Journal of Higher Education Theory & Practice, 14(2), 11-27.

Celý text si můžete přečíst zde

Пасниченко В.В. О классификации психогеометрических методик // Материалы конференции «Современный научный потенциал – 2017» // http://www.rusnauka.com/8_SNP_2017/Psihologia/0_223399.doc.htm

назад